Немцы украли мой дизайн?

Немцы украли мой дизайн?

Приветствую всех читателей моего блога! Сегодня я хочу поделиться с вами интересной новостью. Несколько часов назад мы с мужем и дочкой гуляли по Керпену, это небольшой городок в 10 километрах от нас. Как вы уже знаете, мы любители покататься на велосипедах, поэтому не могли пройти мимо большого “байковского” магазина. Велосипеды на любой вкус, цены от 500 до 5000 евро, при всём при этом в магазине много покупателей.

На прилавке лежали брошюры, в них собраны местные праздники на ближайший месяц. Я по привычке, любую бесплатную макулатуру беру домой почитать. И каково же было моё удивление, когда я открыла эту книжечку и увидела свой блог! Первая мысль, Юлия Первушина не рисовала мой блог, а скопировала. Но нет, этого быть не может! Она профессионал, да и это практически невозможно, ведь шапку блога придумала я сама. Вторая мысль, люди которые печатали эту брошюру, украли картинку с моего блога. Я конечно понимаю, что многие берут картинки из Интернета, я для своих статей тоже ищу их на гугле. Но это ведь не просто фото, а уникальный дизайн за который я заплатила деньги.

nemcy-ukrali-moy-dizayn1
Немцы, как известно, очень серьёзно защищают авторское право. Многие знакомые рассказывали, что за скачанную из интернета, музыку или фильм, приходят внушительные суммы штрафов. В данном случае факт нарушения прав “на лицо”. И человек (будь то Юля или автор статьи), укравший картинку не подумал, что кто-то обнаружит, так как шанс наверно, 1 к миллиону. Я до сих пор удивляюсь и не знаю на кого думать, на Юлю или немцев. Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу? Могу ли я что-то предъявить?

Follow:
Поделиться

92 Комментариев

  1. 22.06.2016 / 05:56

    У вас очень красивый и подходящий для них дизайн, вот и пошли, видимо по пути наименьшего сопротивления. Взяли то что подошло. А хотя я тоже слышала про то, что у них очень строго с авторским правом. Видимо не все этому следуют.

  2. 22.06.2016 / 10:07

    Наташа, вы же Юле не отправляли ваши фотографии именно на велосипедах для шапки? Скорее всего вы отправили ей фотографии на которых видны ваши лица. Потом Юля взяла картинку из интернета (вот эту с великами) и сделала из людей на велосипедах (тех, что на немецкой рекламе) вас. У меня похожая ситуация. Если вы посмотрите на шапку моего блога, там мальчик. По идее нужно было нарисовать моего сына, но не получилось (так как нет нормальных фотографий, он не любит фотографироваться), поэтому был нарисован похожий мальчик. Но потом я эту фотографию нашла в яндекс картинках (один в один). Я возмущаться не стала, так как в общем и целом результат меня устроил. Так что думаю немцы не при чем)

    • Наталья
      Автор
      22.06.2016 / 14:47

      Мне сразу не нравилась идея придумывать дизайн самой, проблемы у меня с воображением)) Но по школьной программе, Александр требовал все подробно описать. Если бы я знала, что делается по готовому фото, я или свое бы сделала, или подобрала бы что-то другое.

  3. 22.06.2016 / 10:56

    А это снова я, еще раз здравствуйте) Наталья, картинка с вашей шапочки легко находится по запросу в яндексе «семья на велосипедах картинки». Там только фон другой немного. То есть Юля ничего и не поменяла практически, даже лица велосипедистов остались те же.

    • 22.06.2016 / 14:11

      Я тоже нашла эту картинку) Не красиво получилось.

    • Наталья
      Автор
      22.06.2016 / 14:59

      Почему я сразу не догадалась поискать в интернете. Я почему-то была уверена, что она сама всё рисует.

  4. 22.06.2016 / 12:45

    Наталья, приятно познакомиться! 😉

    Касательно вашей проблемы — я убеждена, что данная картинка давно кочует в интернете. А Юлия — естественно не из головы придумывает шапку (если вы ей не давали свою картинку или фотографии и свои идеи по по оформлению). Это совершенно нормально — вырисовывать дизайн с фото. Ведь он все равно получается уникальным — ведь это уже не фото как таковое, а нарисованная художником картинка.

    Поэтому мой вывод по ситуации будет таким — никому ничего не предъявлять!)

    • Наталья
      Автор
      22.06.2016 / 15:08

      Лиза, добро пожаловать на мой блог! Я понимаю, что получается уникальным, но я не была в курсе, что мой блог рисуют по фото, которое на многих сайтах стоит. Я хотела отличаться, поэтому очень расстроилась.

  5. 22.06.2016 / 14:14

    Не знаю, на мой взгляд нехороший поступок. Потому как, можно было бы хоть фото редкое выбрать...и почему она сразу не сказала об этом . А взять готовое фото и сделать картинку, так это может сделать и хороший программист даже.

    • Наталья
      Автор
      22.06.2016 / 15:10

      Так вот и я об этом говорю! Надо предупреждать, если бы я знала, я бы не согласилась или лучше свое фото дала.

  6. Наталья, здравствуйте. Не совсем понял о какой Юле идёт речь, но Вы с ней по этому поводу разговаривали? На мой взгляд, первое что нужно сделать — это обратиться к ней с вопросами.

    • Наталья
      Автор
      22.06.2016 / 15:26

      Добрый день, Александр. Юля — это веб дизайнер, она многим блогерам делала дизайн. Я обязательно всё выясню, уж очень сильно я из-за этого расстроилась.

  7. Хелен
    22.06.2016 / 15:32

    Здравствуйте,Наташа!У вас замечательный блог и не берите в голову 😉 Самое главное,это то,что ваш блог существует и имеет своих читателей!!!Когда есть свой читатель,то остальное отходит на второй план 🙂 У вас всё ОК"

  8. 22.06.2016 / 18:41

    Юлия и мне рисовала дизайн. притом со мной на велосипеде. Не знаю. может быть картинка с шапки блога тоже в аналогичной немецкой брошюрке. Странности какие-то, от которых полное недоумение. ❓

  9. 23.06.2016 / 00:32

    Привет, Наталья!

    90% Юлиных дизайнов это клипарт, взятый из различных источников интернета... Не похоже, что она сидит и вырисовывает велосипеды и травинки в лесу... 😳 Но, так работает 90% дизайнеров, сначала делают коллаж из различных фотографий, а потом его отрисовывают ... Каждый в своем стиле...

    Уникально рисуют либо художники -профессионалы, либо нужно прислать свои личные фотки...

    Но опять же отрисовать все полностью, без использования чужого клипарта, может только тот, кто умеет хорошо рисовать...

    Представляю, как вы разочарованы ... Надеюсь, этот вопрос решится мирно )

    • Наталья
      Автор
      23.06.2016 / 01:01

      Привет, Алена! Хорошо, я согласна, что работа художника намного дороже. Меня разочаровало не только то, что это фото есть на многих сайтах, но и то, что я потратила много времени на то, чтобы придумать/описать подробно свой будущий блог, как требовали в школе. Потом Юля не сделала так, как я ей нарисовала в черновике от руки, а подобрала примерно. И я не знала, как она работает, об этом ни слова не было. А вот ее цитата «вариант один будет))) я же рисую)) а не штампую их, обдумываю тщательно очень» натолкнула меня на мысль, что она все таки рисует сама.

      • 23.06.2016 / 08:44

        Да, у нее уже там конвейер ... все на потоке... Много с кем общалась по этому вопросу, что она не смотрит на требования к дизайну, а рисует так, как ей удобно... У некотрых даже концепцию меняет... И самое главное, я была в шоке, когда мне писали люди и говорили, что она даже эскизы не показывает, наброски ... Отдает уже готовый дизайн и требует оплату... Профи так не работают ... 😐

  10. 23.06.2016 / 00:43

    Видимо проблема в том, что фото не ваше и взято из сети или куплено на стоках. Шапка очевидно срисована с этого фото. Да, вышла не очень приятная ситуация. В таких моментах задумываешься об авторских правах на картинку. Но думаю, это все же не смертельно. Главное, не расстраивайтесь и узнайте у автора шаблона, где была взята картинка, думаю тогда и разрешится неувязка.

    • Наталья
      Автор
      23.06.2016 / 01:08

      Конечно не смертельно 🙂 Но мне кажется это не честно. Вот если бы Юля сказала, я нашла фото под ваше описание, посмотрите, если вам нравится, то эта картинка будет шапкой вашего блога. Тогда никаких проблем!

  11. 23.06.2016 / 01:24

    Я бы даже заморачиваться не стала по этому поводу — лишняя головная боль.

  12. 23.06.2016 / 09:44

    Я бы тоже не стал заморачиваться. Если бы Вы зарабатывали миллионы на своём сайте, тогда другое дело.

    • Наталья
      Автор
      23.06.2016 / 11:44

      Так вот как раз наоборот, блог не зарабатывает, а за дизайн деньги заплачены. И кажется, что такой не оригинальный дизайн мог бы быть подешевле.

  13. 23.06.2016 / 11:32

    Думаю, что если бы Юля выдала секрет того, как она все это делает своим заказчикам, то большая часть клиентов у нее бы отсеялась и она потеряла бы хорошие деньги, а так большинство думают, что у них уникальный дизайн. На том и фишка! 😎 Я Вас понимаю, но не уверена, что сейчас чего то можно добиться, проще заострить внимание на развитии блога. Все мы учимся на своих ошибках... 😕

  14. 23.06.2016 / 11:52

    Не переживайте, просто ведите Ваш блог! Он уникальный! Развивайте его, сделайте узнаваемым и интересным для людей. И не тратье время на тех, кто откусывает от Вас по капле. Ну не хватает у них ума. Бог с ними. Такие личности в интернете есть и будут. Чем с ними бороться, лучше укреплять позиции своего блога. А для этого нужно просто больше писать статей, и еще перед публикацией можно в Яндексе напечатать свой «оригинальный текст», поисковики учтут Ваше авторство. И в ГУГЛ есть такая функция.

    • Наталья
      Автор
      23.06.2016 / 11:59

      Спасибо, Наталия! Да, в Яндексе я так и делаю, а вот в Гугле почему-то нет. Надо заняться этим вопросом.

  15. 23.06.2016 / 12:43

    Наталья, я представляю Ваше состояние. Когда берешь бесплатную тему, ты понимаешь, что можешь встретить её не только у себя. А здесь... платишь деньги, насколько я наслышана, немаленькие, и получаешь не оригинал. Конечно обидно. Может и стоит обратиться к дизайнеру за разъяснениями. Но, в любом случае, не расстраивайтесь, вы же свой блог от этого меньше любить не стали, пусть он развивается и море вашему блогу читателей. Удачи!!!

    • Наталья
      Автор
      23.06.2016 / 12:55

      Вот именно, мне поэтому и стало обидно. Спасибо, Елена!

  16. 23.06.2016 / 12:55

    Действительно обнаружить плагиат — один шанс на миллион. И вы этот шанс получили

  17. 23.06.2016 / 13:35

    Для меня эта ситуация совершенно неожиданная, дизайн стоит немалых денег, можно было хотя бы предупреждать клиента. Полностью вас поддерживаю. Но как мне однажды написал один человек, автор курсов «Нина, это вам не Европа, какие могут быть права у клиента», вот примерно так, дословно не помню, но очевидно одно, редкие люди стремятся походить на европейцев.

    • Наталья
      Автор
      23.06.2016 / 13:57

      Спасибо, Нина. Если бы я была в курсе, конечно бы я не расстраивалась. Я изначально не соглашалась бы на такой дизайн. Юля хороший дизайнер, но о таких вещах должна была предупредить.

    • Наталья
      Автор
      23.06.2016 / 14:07

      Перед тем как отдать ТЗ Юле. Я нашла хорошего дизайнера во Франции, но, к сожалению, у нее было намного дороже и я отказалась. Она настоящий художник, поэтому сразу меня предупредила "Наталья, я вас понимаю. Удачи вам в поисках другого дизайнера! Обязательно спрашивайте передачу прав на дизайн и письменное подтверждение авторства иконок и графики. " Но, естественно, я ни о каких правах Юлю не спрашивала.

      • 24.06.2016 / 00:37

        Первый раз слышу, что так вообще можно работать. Нам такие мысли и в голову прийти не могут. К сожалению, это не про нас. Европейцы одним словом. У нас такое не прокатит.

        Не расстраивайтесь. Многие с подобным столкнулись, когда ожидания не оправдываются. Развивайте блог, направьте мысли в другое русло. Когда будете опытным блогером с солидным сайтом, то закажите отдельно и внесёте изменения в шапку. Всё возможно. Удачи.

  18. 23.06.2016 / 15:07

    Наталья, по моему, это совершенно естественно, если на блоге в шапке картинка, сделанная из фото, то она была взята где-то в интернете.

    Скорей всего где-то на платном сайте с картинками, где совершенно официально можно покупать фотки и использовать их у себя.

    Видно же, что у вас шапка не нарисованная, а сделан коллаж из разных фоток.

    Чтобы получить полностью уникальную шапку, нужно или свое фото использовать или рисовать с нуля.

    • 29.06.2016 / 21:04

      Согласна с Мариной. Думаю, именно так и есть. Это дизайнер использовала фото — купила или просто так взяла из Инета и смонтировала шапку на ваш блог.

      И никаких юридических зацепок для оспаривания авторства у вас, к сожалению, нет. Ведь и немцы ничего у Вас не украли, и с Юлей письменного договора не было.

      Мне кажется, на данном этапе не нужно этим сильно заморачиваться, как многие здесь советуют, и просто продолжать развивать блог. Ведь Вам же лично до сих пор никто претензий не предъявлял — что мол фото на шапке сайта не уникальное. Так что может Юля его купила (что сомнительно,но! — вдруг?), а может, взяла из открытых источников. И поэтому и ей, и вам это ничем не грозит. Забудьте и работайте над блогом — он очень интересный. Успехов!

  19. Дмитрий
    23.06.2016 / 16:46

    Да, что-то здесь нечисто... В любом случае, вам нужно как можно быстрее найти Юлю и решить с ней этот вопрос. Я думаю, с ней можно будет договориться и прийти к какому-нибудь соглашению. Искренне надеюсь, что вы сможете решить эту проблему.

    • Наталья
      Автор
      23.06.2016 / 18:31

      Спасибо, Дмитрий. Я этот вопрос так не оставлю, обязательно разберусь.

  20. 23.06.2016 / 17:34

    Может не стоит так переживать? Главное не шапка, а личностные качества автора и полезная информация для пользователей сети интернет, которую вы публикуете на своем блоге.

    • Наталья
      Автор
      23.06.2016 / 18:35

      Да, Наталья, шапка не главное, но просто хотелось прояснить этот вопрос с дизайнером. Почему я была не в курсе, как делается дизайн?

  21. 23.06.2016 / 18:13

    Я считаю что вам нельзя это так оставлять. Тем более что в Германии с этим строго. Если у вас есть доказательства что это ваш дизайн, идите к адвокату.

    • Наталья
      Автор
      23.06.2016 / 18:26

      Я даже не знаю, как должно выглядеть письменное право на дизайн.

  22. 23.06.2016 / 21:03

    Добрый день, Наталья. Выскажусь тоже. Если Вас стали цитировать — что ж в этом плохого? Наоборот, это значит — Вы нашли такую тему, которая бросается в глаза и нравится другим людям. А вот если Вы хотите восстановить справедливость — тогда веред. И правильно сказала Людмила — идите к адвокату. Если адвокат почувствует, что дело выигрышное, то перспектива впечатляющая.

  23. 23.06.2016 / 22:24

    Да, шаблон вашего блога очень похож на некоторые другие (с небольшими изменениями). И у Евгении, и у Алексея (комментарии выше) — шаблоны похожи на ваш. Я думала это вы в этой школе научились так менять дизайн самостоятельно. Немцы тут точно не виноваты.

  24. 23.06.2016 / 22:42

    Наталья! Я научилась отличать блоги учеников школы Александра Борисова. Они все однотипные, похожи, как близкие родственники. Не сразу поняла почему. А теперь знаю. Их делает один дизайнер. У меня бесплатный шаблон от WP, который я САМА подогнала под свои потребности в соответствии с тем, что родилось в голове. Я не знаю, что можно предпринять в Вашей ситуации, но, благодаря Вашей статье, буду знать, что к вопросу дизайна блога нужно относиться серьёзно. И согласовывать эскиз, и утверждать его. Мне уже предлагали поменять дизайн. Но я пока думаю. А Вам, действительно, нужно получить консультацию у адвоката. Вот только вопрос: а у Вас есть договор на оказание услуг по вёрстке блога с Юлей? Если нет, то не стоит тратить деньги на консультацию. Нет предмета для оспаривания недобросовестно оказанной услуги.

    • Наталья
      Автор
      24.06.2016 / 00:30

      Я в самом начале спрашивала Юлю о черновиках, но она сказала, что показывает только готовый вариант. Никакого договора у меня тоже нет.

    • 07.12.2016 / 12:26

      Наталочка, не заморачивайся ты с шаблоном и с дизайном. Зайди ко мне и где плагины и темы для ВПресс, перейди по фиолетовому баннеру, потом попозже сделаешь свою картинку в шапку.

  25. 23.06.2016 / 23:06

    Главное, что ваш сайт не на кого не похож, материал уникальный и дизайн в конечном итоге тоже интересный, отрисованый. Желаю вам благополучия и побольше посетителей на блог.

  26. Людмила Сатретдинова
    23.06.2016 / 23:52

    Авторское право существует и от этого ни куда не спрячешься. Свои права нужно защищать.

  27. 24.06.2016 / 17:46

    Могу только поделиться событием, который произошел с моей фоткой, и который сделал мой блог несколько лет назад мега-популярным photo-drive.ru/wordpress/kak-nebolshoe-puteshestvie-v-rossijskuyu-glubinku-privelo-k-politicheskomu-skanalu-na-ukraine/

  28. 24.06.2016 / 20:36

    Наталья ситуация конечно очень неприятная, обидно конечно что такое могло произойти. Картинка семьи на велосипедах узнаваема, думаю, что оспаривание авторских прав не даст положительных результатов. 😐

  29. 24.06.2016 / 22:04

    У Вас очень красивый блог и я думаю, что это главное. Конечно, обидно, что так получилось, но, так работает большое количество дизайнеров и к этому нужно быть готовым.

  30. 25.06.2016 / 11:21

    Наталья, какая неприятная ситуация у вас получилась, сочувствую. Много наслышана про Юлю Первушину. Да, у нее действительно уже поток, а в такой ситуации с клиентом общаются по-минимуму. Вот вам и специалист высокого класса!

    Спасибо за пост, кто предупрежден, значит вооружен!

  31. 25.06.2016 / 16:58

    мне кажется, надо поговорить и с Юлей и с тем, кто заказывал проспект, чтоб пролить свет! За кражу идей можно таких штрафов в Гермнаии заработать, мама не горюй! Если плачены деньги, то это ваше!

  32. 25.06.2016 / 17:02

    Ваши картинки размещены на следующих сайтах: kinderleicht.today

    kletterhafen.de/web

    fahrradverleih-pirna.de

    ferienhaus-craemer.de

    и еще целая телега... Сдается мне, не немцы украли...

    Просто Юля нашла источник, где брать картинки... и берет с вас деньги

  33. 26.06.2016 / 00:18

    К сожалению, многие дизайнеры берут картинки из Интернета. Видимо, с надеждой, что заказчик об этом не догадается...

  34. 26.06.2016 / 20:48

    картинки с инета брать чревато — у меня была крупная неприятность, теперь я делаю это с осторожностью, беру в основном с бесплатных ресурсов... а картинка явно использовала Юля

  35. 30.06.2016 / 20:02

    Я думаю, что Юлия взяла картинку из интернета и «обтравила» её, т.е. вырезала из оригинала только фигуры людей, а затем вставила их на другой фон. Ведь видно, что фон у Вашей картинки совсем другой, а на брошюре он, скорее всего, оригинальный. Советую относиться к этой ситуации, как к приятному и неожиданному совпадению.

  36. 30.06.2016 / 20:10

    Смотрите, здесь можно бесплатно скачать в высоком качестве оригинал и посмотреть кому принадлежит авторство картинки vk.cc/5kQVWb

    А тут vk.cc/5kQWoO Вы увидите на каких сайтах используется эта картинка.

  37. 05.07.2016 / 16:30

    Прочла предыдущие комментарии... Очень неприятная ситуация, тем более, что цены на услуги этого дизайнера совсем не маленькие! А за использование чужих фото или даже их частей сейчас серьезные компенсации автор может отсудить.

  38. 27.07.2016 / 11:55

    Мне кажется немного не правильно спрашивать с кого-либо... тем-более с Юли. Это ж очевидно что все картинки для дизайна беруться с интернета, за исключением некоторых прорисовок. У меня немного элементов в шапке, но их я тоже собирала по сети, а потом делала единую «картину». Так все работают.

    Даже часто бывает что на фотобанках продаются якобы уникальные картинки, которые на самом деле уже давно используются.

    Скажите, а в ТЗ Юле вы говорили о том, что картинка должна быть обязательно уникальной? Просто её ведь тоже покупать нужно или самому рисовать (фотографировать).

    А вообще думаю не стоит расстраиваться, дизайн у вас хороший, качественный, тч просто продолжайте им наслаждаться! 😉

  39. 27.07.2016 / 11:59

    Кстати вспомнила одну кражу своего фото) Училась в универе Кино и ТВ, и как-то однажды попала мне в руки брошурка для абитуриентов, открываю, а там я с камерой на плече, мне это даже польстило)) Предъявлять ничего не стала, а на память одну рекламку захватила))

  40. 29.07.2016 / 18:46

    Не переживайте. Пусть будет эта шапка, она очень удачная и красивая. А когда-нибудь потом, когда захочется обновлений, просто возьмите сделанную собственную фотку, например 🙂

  41. Софья
    26.08.2016 / 21:32

    Дизайнеры такие «интересные» бывают. Мне например нарисовали человечков вместо кошечек.Так ей было проще. На ТЗ вообще не глядела. Прошу почитать — делает что угодно, только не по ТЗ. Пришлось прекратить работу после трех черновиков.Потеряла время и деньги.

  42. 31.08.2016 / 10:23

    Наталья, прочитала отзывы и немного удивлена этим инцидентом, Вы не пробовали поговорить с Юлей? Я считаю так, у вас замечательный дизайн и вам обязательно нужно поговорить с Юлей по этому вопросу, не должно быть не досказанности, от этого и возникает не понимание и конфликты. Я бы сначала эту картинку Юле показала, с ней всё обговорила бы, а потом статью написала. Но это моё субъективное мнение. А с картинки в брошюре взяты только дорожка и велосипедисты, а в остальном — небо, горы, деревья и лилии, всего этого нет на фото значит элементы картинки взяты из разных источников и картинка считается уникальной.

    Моё мнение, всё нужно решать с самим дизайнером. А то не красиво получается, песочим человека за спиной у неё, скажите ей сами, что вас не устраивает.

    Мне например тоже не совсем по моей картинке она рисовала дизайн и мы с ней обсуждали все детали в скайпе, что меня не устраивало она сразу переделывала.

    Были и не большие заминки, но это всё решаемо.

    Не расстраивайтесь Наталья, у вас очень красивая шапка и главное, помните пословицу «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Главное, то, что внутри вашего блога.

  43. 02.09.2016 / 15:42

    Наталья, очень понимаю Ваши чувства. Неприятный осадок остается, когда платишь за одно, а получаешь другое, тем более обманным путем. Да, к сожалению, многие дизайнеры так работают. Мой сын тоже для души занимается дизайном, бывало и сайты делал. Деньги брал небольшие, но плагиата никогда себе не позволял. Здесь все от человека зависит.

    Постарайтесь не расстраиваться так. Дизайн у Вас все равно очень красивый.

  44. 08.09.2016 / 14:16

    Вопрос неоднозначный. Все же надо было сначала обсудить это с Юлей, она адекватный человек и все бы объяснила. Сайт у вас красивый — мне очень нравится. Работайте дальше, а в будущем можно поменять некоторые моменты в дизайне, если захочется.

  45. 11.09.2016 / 19:18

    Интернет открывает массу возможностей, а также увы практически не защищает права обладателей. Вы конечно можете вступить в баталии с Юлией, но подумайте сами, стоит ли уделять этому вопросу столько сил, времени и эмоций? Лучше направьте их в более светлое и перспективное дело?)))

  46. 13.09.2016 / 12:14

    Наталья, наверняка вы уже получили все ответы на свои вопросы.

    Но я бы на вашем месте просто попросил бы Юлю передать вам авторские права на дизайн блога. И все. Дизайн у вас отличный, составили бы договор, который лежал бы у вас и грел душу.

    А что касается уникальности... то это вопрос спорный. Цветов всего семь и использование любого из них может быть уже плагиатом. Но сами понимаете, что это абсурд. Вы заказывали уникальный дизайн? Он у вас уникальный. И отпустите вы эту ситуацию. Единственное что, для подстраховки попросите оформить договор и все, на всякий случай, а в правовом поле вы уже будете защищены.

  47. 05.10.2016 / 12:39

    Я немного увлеклась продажей своих фото. И вот что скажу: Юлия не нарушала прав. Она купила это фото на фототоке: на Шатерсток , Фотолии, Дипозитфотос и т.д. Этими фотобанками пользуются все профессиональные дизайнеры. Это не воровство, а покупка исходников в хорошем качестве

  48. 20.10.2016 / 13:21

    Согласна с Яной — фото может быть куплена на стоке, переделано и пр. В немецкой версии та же самая история. Я до сих пор вижу очень часто клипарт моего знакомого художника на рекламных проспектах и даже на билбордах. Но точно знаю, что в стоке их нет. Просто кто-то украл и пользуется его произведениями 90-х годов.

    Блог у Вас чудесный, Наталья! Одно беспокоит — очень много блогов с похожим дизайном существует в сети.

  49. 27.10.2016 / 05:43

    Вот и заказывай после этого индивидуальный дизайн! Сочувствую вам, можно сказать, деньги потрачены зря. Со стороны дизайнеры как-то некрасиво, хоть бы предупредила, что картинка не совсем уникальная.

  50. 21.11.2016 / 15:24

    Наталья, здесь может быть проблема и с другой стороны. Смотрите, чтобы к вам никто претензий не предъявил за «воровство» фото или дизайна. Вот это на мой взгляд значительно противнее и хуже.

    • 25.11.2016 / 09:58

      И если я правильно понял — не сделали так, как заказал (и заплатил) клиент...

  51. 21.12.2016 / 12:56

    Наташа, не переживайте!

    У вас очень даже уникальный дизайн... В брошюре нет зайца, а у вас есть!

    К тому же, уникальный дизайн не предусматривает, что все должно быть нарисовано от руки. Если взять Юлины дизайны, то они все как под капирку, только лица меняются)) Так что, не переживайте.

    А название статьи лучше бы сменить. А то немцы еще обидятся 🙂

  52. 14.02.2017 / 15:27

    Обалдеть. Вот бывают случаи. А это же ваше фото или нет? Или оно взято с порталов и переделано под дизайн?

    • Наталья
      Автор
      15.02.2017 / 08:01

      Нет, в шапке фото не мое. Юля нашла в фотостоке примерную картинку, подходившую под мои описания. Она хорошо над ней поработала, но все таки мне хотелось чего-то оригинального. После этого небольшого «разбирательства», я связалась с Юлей, она тут же согласилась переделать мне бесплатно, все что меня не устраивает. Честно скажу, мне не понравился второй вариант и я решила оставить все как есть.

  53. 14.02.2017 / 15:29

    Перечитала комменты. Надо с Юлей связываться.

  54. 15.02.2017 / 10:35

    Да уж, ситуация конечно крайне неприятная, я бы тоже не хотел видеть свой уникальный дизайн где-то еще кроме как на своем блоге! А в с редакцией это брошюры связываться не пробовали? Может им пригрозить подачей в суд?

  55. 16.02.2017 / 22:11

    Почитала свой же комментарий и знаете что я думаю «сегодня»? Спрашивать нужно с исполнителя! Мне кажется Юля всё-таки должна была сказать о намерениях вставить чужое фото! Одно дело клипарт, когда по мелочи собираешь много всего и другое, когда основа дизайна — чужое!

    Кстати как решили вопрос? Спрашивали у Юли почему так вышло?

    • Наталья
      Автор
      16.02.2017 / 23:23

      Да, в этом и вся проблема, если бы Юля сказала:"Смотри Наташ, вот фото подходит под то, что ты придумала для своего блога, я красиво обработаю в фотошопе и будет уникальная картинка, согласна?" То конечно, все понятно, может быть я не согласилась, но Юля даже отказалась показывать черновики, сказала, что показывает только готовый дизайн. Мне это показалось странным, так как до нее, я общалась с другим дизайнером, и она предлагала 3-4 варианта, и конечный должна согласовывать со мной. Но, дизайнеры-художники (настоящие) они берут за работу в два раза больше, чем Юля. Еще большой минус Юли в том, что она обещала сделать за 4 недели, а делала 4 месяца, я вот думаю, лучше бы я больше заплатила, ведь в итоге я потеряла кучу времени.

    • Наталья
      Автор
      16.02.2017 / 23:50

      У Юли я спрашивала, она сказала, что это не секрет, она покупает фото в фотобанках и делает клипарт, и сразу согласилась переделать мой дизайн бесплатно. В этот раз я послала свою семейную фотографию, но вместо мужа на картинке было чужое лицо, на вопрос почему, Юля сказала, что фото в плохом качестве, вообщем результат меня не устроил, и я решила оставить в покое свой дизайн и Юлю.

  56. 18.04.2017 / 15:08

    Прочитал все комментария и немного в шоке, по нашем дизайну тоже были расстройства когда она включила мальчика которого в точ в точь мы увидели на рекламном щите в своем же городе, буквально прогуливаясь по своему кварталу через пару месяцев после принятия работы. Это было что то, но не стали на этом заострять внимания, нужно было двигаться дальше, т.к. итак долго ждали. Просто ожидания были немного другие, все же сумма не маленькая и рекламировалось что она прорисовывает все. Сейчас получается что мы даже на полное авторство как токовое не можем претендовать, если вдруг у нас слижут этот дизайн, а хотелось бы, мало того самим могут предъявить. А с другой стороны это тоже опыт, нужно монетизировать проект и приступать к следующим проектам — уже учеными 🙂

  57. Юля
    07.10.2017 / 13:54

    Наташ, я не знаю опубликуете вы мой коммент или нет, но вы умолчали о том, что я согласилась вам перерисовать шапку, вы даже фотку прислали, но потом когда работа началась вы пропали без вести и не прислали мне фото по запросу несколько лучшего качества. Все ж вопросы решены и решались, покажите людям то как все было))

    • Наталья
      Автор
      07.10.2017 / 17:10

      Статью я писала до того, как связалась с вами, поэтому в ней ничего о нашем дальнейшем разговоре нет. А вот если вы почитаете комментарии, буквально над вашим комментарием и ещё раз немного выше. То вы увидите, что я написала о том, как вы сразу согласились переделать шапку бесплатно, но мне результат не понравился и я решила оставить все как есть.

  58. 18.12.2017 / 20:49

    Все эти вещи, касающиеся уникальности обсуждаются заранее, если вы не давали дизайнеру свою картинку, фотографии по оформлению. Поэтому дизайнер взял основу на свое усмотрение. Теперь вам нечем будет мотивировать и доказывать.

    • Наталья
      Автор
      19.12.2017 / 12:43

      Юля, в принципе, все сделала как положено. Но впечатления от сотрудничества с ней остались плохие, поэтому наверное я и зацепилась. Не надо было обещать, что сделает за месяц, а делала четыре.

  59. 04.01.2018 / 01:38

    Не уникальное оформление и невыполнение сроков о сдачи работы это разные вещи. Но все равно это опыт, пусть и не совсем удачный, зато в следующий раз, не наступите на эти же грабли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *